Серийная модель Porsche GT2 RS 2010 года показалась недостаточно мощной специалистам из немецкого тюнинг-ателье Wimmer RS, поэтому они решили модернизировать двигатель автомобиля. Благодаря существенной доработке турбированного агрегата штутгартский суперкар превратился в одно из самых скоростных в мире транспортных средств, имеющих право использовать дороги общего пользования. Претерпела изменения подвеска автомобиля, необходимые усовершенствования коснулись тормозной системы. Кроме того, более привлекательными стали экстерьер и интерьер авто.
Значительно увеличить возможности 3,6-литрового шестицилиндрового оппозитного мотора позволили новый коленчатый и распределительный вал, два высокопроизводительных турбокомпрессора, усовершенствованная головка блока цилиндров, оптимизированная система подачи топлива, улучшенный режим впуска, а также высокоэффективная выпускная система с катализатором на две сотни ячеек. Благодаря подобной модификации двигатель показал 1020 л.с. и предельный крутящий момент в 1108 Нм. И это притом, что возможности серийного Porsche GT2 RS вдвое меньше по каждому из показателей, а именно 500 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Представители Wimmer RS утверждают, что для разгона до «сотни» тюнингованному авто понадобится всего 3,4 секунды, до двух «сотен» - 9 секунд. А спустя 16 секунд скорость авто способно достичь 300 км/ч. Максимально возможная скорость – 389 км/ч.
Подвеска модернизированного спорткара была дополнена регулируемыми койловерами KW, взамен штатных дисков были установлены 19-дюймовые облегченные диски, специально разработанные в компании Wimmer, «обутые» в спортивные шины Pilot Sport Cup от Michelin. Это позволило существенно улучшить управляемость автомобиля.
Над экстерьером Porsche GT2 RS по заказу ателье Wimmer потрудилась компания Cam Shaft, специализирующаяся на оклейке автомобильных кузовов виниловой пленкой. Благодаря усилиям Cam Shaft внешность автомобиля получилась очень динамичной, контрастной, со всевозможными надписями и клетчатыми гоночными флагами по бортам.
Интерьер двухместного салона спортивного авто выглядит свежо и оригинально благодаря отделке кожей, красной и черной алькантарой, карбоновым вставкам и оригинальным двухцветным напольным коврикам.