В мюнхенском тюнинг-ателье Geigercars на базе масл-кара Chevrolet Camaro ZL1 был создан новый спорткар под названием Camaro LS9. Автомобиль подвергся серьезной технической модернизации, также был существенно переработан внешний вид машины. Стоимость реализации проекта составила около 138 тыс. евро, что на 70 тыс. евро дороже стандартного автомобиля.
Мощность двигателя V8 объемом 6,2 литра удалось увеличить на 192 л.с., а максимальный крутящий момент возрос на 229 Н/м. Для того чтобы добиться подобных результатов, были установлены кованые поршни, существенно модернизированы распредвалы и коленвал, была усовершенствована головка блока цилиндров.
Также агрегат был оборудован интеркулером большего размера, а в системе наддува воздуха повысилось давление. В результате максимальная мощность двигателя составила 780 л.с., а предельный крутящий момент достиг отметки в 984 Нм при 4200 оборотах.
Спорткар Camaro LS9 за 3,7 с разгоняется до 100 км/ч, а его максимальная скорость равна 338 км/ч. Так, для разгона до 100 км/ч серийной версии требуется 3,9 с, а предельная скорость ограничивается 296 км/ч.
В качестве дополнительных элементов и оборудования на автомобиль устанавливаются:
спортивная четырехтрубная выхлопная система, которая придает двигателю агрессивный рокот;
регулируемая спортивная подвеска;
усиленные тормоза;
легкие колесные диски Goysar, их размер спереди составляет 19 дюймов, сзади – 20.
Camaro LS9
Машина также оснащается широкими покрышками Michelin Cup, для передней оси их ширина равняется 285 мм, задней – 335 мм. Данные шины обеспечивают отличную устойчивость автомобиля на трассе, при этом отличная управляемость сохраняется и при прохождении крутых поворотов на высокой скорости.
Внешность спорткара также претерпела изменения. Так, на нем устанавливается видоизмененная решетка радиатора, затемненная оптика, на вентиляционных прорезях капота появились карбоновые вставки.