Peugeot в Женеве представит гибрид 208 Hybrid Air на сжатом воздухе

 

Одним из экспонатов Парижского автосалона, который пройдет в октябре месяце, станет концепт гибридного хэтчбека Hybrid Air, построенный на основе Peugeot 208. Отличительной особенностью представленного «двести восьмого» станет наличие гибридной силовой установки, где вместо электромотора установлена гидравлическая система, работающий на сжатом воздухе, неотъемлемыми составляющими которой являются трансмиссия с планетарной (дифференциальной) передачей, гидравлические помпы и резервуар для сжатого воздуха, накопление которого будет происходить во время торможения и замедления. Впервые силовую установку на основе технологии Hybrid Air представили в 2013 году в Женеве – тогда ее носителем стал Citroen C3.

Роль двигателя внутреннего сгорания на Peugeot 208 Hybrid Air играет доработанный стандартный для хэтчбека трехцилиндровый 1,2-литровый атмосферный мотор мощностью 82 л.с.

Совмещение ДВС и энергетической системы, работающей на сжатом воздухе, является началом воплощения в жизнь задачи, поставленной правительством Франции. Суть данной задачи заключается в создании сверхэкономичного автомобиля, расходующего не более 2-х литров на 100 км пробега.

Во имя экономичности, в конструкции кузова хэтчбека часть стальных элементов была заменена элементами из алюминия и композитов. Также была пересмотрена аэродинамика, в частности, проработке подверглись кузовные панели, боковые наружные зеркала уступили место видеокамерам, а покрышки обладают пониженным сопротивлением качению. Такие гибриды, кроме прочего, в качестве движущей силы смогут использовать только двигатель на сжатом воздухе, а рассчитываемое расстояние пробега в таком режиме составляет около 70 км.

Довести до серийного производства подобного рода гибриды французы планируют уже в 2016 году.

рейтинг новости: 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Последние материалы
Концепт-кары