Mercedes-Benz планирует наладить выпуск 6-колесного G 63 AMG

 

В планах Mercedes-Benz к осени 2013 года наладить серийный выпуск шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG. На данный момент компанией собраны только опытные модели, а пойдет ли подобный автомобиль в серию зависит от того, насколько он интересен потенциальным покупателям. В случае положительной реакции на новинку, начиная с октября 2013 года на одном из заводов концерна в австрийском городе Грац, начнется мелкосерийное производство трехосного вездехода.

Габаритные размеры новинки впечатляют: длина достигает 5,875 м, ширина – 2,110 м, а высота – 2,280 м. Весит автомобиль 3850 кг, а его грузоподъемность равна 650 кг. Среди особенностей данного транспортного средства и впечатляющий дорожный просвет, достигающий 460 мм.

В основу концепта легло трехосное шасси от пикапа Mercedes G 320 CDI со сдвоенной кабиной, созданного в основном для нужд австрийской армии, но шасси, при этом, подверглось значительным доработкам.

Под капотом армейского пикапа трудится турбодизель мощностью 185 л.с. Здесь же разместился 5,5-литровый бензиновый двигатель с двойным наддувом, мощностью 544 л.с. Вся его мощь передается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic к шести ведущим колесам. Имея весьма внушительный вес, шестиколесный внедорожник менее чем за 6 секунд разгоняется до скорости 100 км/ч и способен развить максимальную скорость в 160 км/ч. Расход топлива составляет приблизительно 22 л на 100 км пробега. Гражданский пикап оснащен двумя топливными баками, общий объем которых равен 159 л. Для того, чтобы автомобиль стал более проходимым, стандартные мосты заменили портальными с боковыми редукторами и оборудовали его 5 дифференциалами: к трем имеющимся добавили межколесный (между колесами третьей оси) и межосевой (между второй и третьей осью). Задействовать все блокировки можно во времч движения и независимо от выбранной передачи. Распределение крутящего момента происходит в соотношении 30:40:30.

Этот Мерседес в состоянии преодолевать метровый брод с углами въезда и выезда соответственно 52 и 54 градуса. Для езды по песку давление в покрышках должно быть 0,5 бара, а для езды по дороге – 1,8 бара. Вездеход снабжен системой регулировки давления в шинах, которая в течение 20 секунд поднимает или снижает давление до нужной величины. Диаметр колес шестиколесного G 63 AMG – 940 мм.

При наличии устойчивого интереса к новинке со стороны покупателей компания планирует выпускать до 20-30 таких внедорожника в год. О точной цене немецкий производитель пока умалчивает, но по приблизительным подсчетам она может составить около 350 тысяч евро.

рейтинг новости: 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Последние материалы
Концепт-кары