Посвежевший и слегка модернизированный кроссовер CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda на Лос-анджелесском автосалоне. Главными отличительными особенностями рестайлинговой модели стали иные фары головного света, новые задние фонари и сменившийся узор радиаторной решётки. Также изменился дизайн 19-дюймовых алюминиевых дисков. Автомобиль поступит в продажу в девяти цветовых вариантах, среди которых и два новых: тёмно-коричневый Titanium Flash Mica и серебристый металлик Sonic Silver Metallic, впервые представленные в обновленной Mazda 3. Кроме того, здесь же в Лос-Анджелесе были представлены еще две модели: рестайлинговая Mazda6 и новый компактный кроссовер CX-3
Интерьер CX-5 изменился гораздо сильнее. Полностью обновилась приборная панель, центральная и напольная консоли, а сиденья заменили более комфортными (задние получили удлиненную подушку). Привычный рычаг стояночного тормоза сменила небольшая кнопка. В зависимости от комплектации поверхность передней панели может быть покрыта черным глянцевым материалом или алюминием в двух вариантах: отполированном или матированном с тонкими рисками (в стиле грубой машинной обработки).
Также представители компании анонсировали существенно улучшенную шумоизоляцию салона и модифицированную подвеску, которая будет призвана поглощать большую часть вибраций, чтобы ещё сильнее повысить акустический комфорт в салоне. Рестайлинговая Mazda CX-5 сможет похвастаться на 10% меньшим значением шума в салоне, чем у предшественника.
В моторной гамме анонсировано два дизельных и три бензиновых мотора. Оба дизеля представляют собой модификации одного агрегата объемом 2,2 литра. Один из них выдает 150 л.с. и 380 Н•м, другой – 175 л.с. и 420 Н•м. Бензиновая линейка получит два 2-литровых двигателя и один 2,5-литровый. Первые два не сильно отличаются по параметрам. Их отдача составит 160 и 165 л.с., а крутящий момент – 280 и 210 Н•м соответственно. 2,5-литровый будет развивать мощность 192 л.с. при крутящем моменте 256 Н•м. В качестве трансмиссии можно выбрать «механику» или «автомат», привод – передний либо полный.
В списке опций значатся адаптивные светодиодные фары, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, ассистент выезда задним ходом, система предотвращения фронтальных столкновений, светодиодные задние фонари и фирменный мультимедиа-комплекс MZD Connect.
До рынков Mazda CX-5 доберется в 2015 году. На презентации в Лос-Анджелесе новинка была продемонстрирована в комплектации, предназначенной для японских потребителей, но и европейская версия вскоре пройдёт рестайлинг и модификацию по той же схеме. В России актуальная версия кроссовера продается с двумя бензиновыми двигателями, объем которых составляет 2 и 2,5 литра, а мощность – 150 и 192 л.с., а также с 2,2-литровым дизелем на 175 л.с. Стоимость Mazda CX-5 для российского покупателя составляет 995 тысяч рублей.