Mazda обновила «шестерку» третьего поколения

 

Среди новинок, привезённых компанией Mazda на Лос-Анджелесский автосалон, оказался и обновленный седан Mazda6. Для «шестёрки» третьего поколения этот рестайлинг стал первым с 2012 года. Старт европейских продаж освеженного седана намечен на начало 2015 года. Одновременно с «четырехдверкой» обновление претерпел и универсал. Вместе с «шестеркой» обновили и кроссовер CX-5, который представили здесь же в Лос-Анджелесе.

Перемены в стиле Mazda6 заметны, прежде всего, в экстерьере. Видоизменилась решётка радиатора, обновилась оптика передних и задних фар (которые уже в базовой комплектации могут быть светодиодными). Благодаря вышеперечисленным элементам экстерьер новинки выглядит несколько более агрессивным, чем у дорестайлинговой «шестерки».

На крыше появился «плавник», а список возможных цветов кузова пополнился двумя недавно «придуманными» фирменными колерами: металликом Sonic Silver Metallic и тёмно-коричневым Titanium Flash Mica.

Дизайн интерьера также посвежел. Исчез рычаг стояночного тормоза – теперь функцию внушающего спокойствие рычага будет выполнять обычная кнопка, пусть и не такая надёжная, зато «услужливая» – помогающая трогаться «под горку». Изменилась компоновка центральной консоли: мультимедийный дисплей теперь не является её частью, а климатическая установка получила новый блок управления. Также рестайлинговая Mazda6 получила другое рулевое колесо и новую отделку селектора КПП.

С целью улучшить плавность хода инженеры модифицировали шасси, сменили амортизаторы и нижние рычаги в передней подвеске. Улучшения в шумоизоляции салона позволили снизить уровень шума на 25%, а уровень вибрации от дорожных неровностей – на 10%.

Моторная гамма осталась прежней, но дизельная «шестерка» с двигателем Skyactiv-D 2.2 теперь может комплектоваться системой полного привода последнего поколения. Для бензиновых вариантов комплектаций с полным приводом пока не предусмотрено.

На российском рынке полноприводная версия, скорее всего, не появится (поскольку в Россию поставляются только бензиновые варианты), хотя официальных заявлений об этом японцы не делали. Сейчас в продаже присутствуют бензиновые модификации с двигателями 2.0 и 2.5 (150 и 192 л.с.). Стоимость дорестайлингового седана в рублях составляет 899 тысяч.

рейтинг новости: 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Последние материалы
Концепт-кары